Туристический форум, форум о туризме, форум по туризму, tourist forum, туристический форум туризм, traveler forum, форум для туристов, отзывы туристов
Отдых, Туризм
Путешествия
< Новости Видео Мероприятия Партнеры Форум Услуги Контакты RSS Туристический портал - русская версия Туристический портал - английская версия

Туристический форум
Tourist forum

Туристический форум для туристов по всему свету, форум про путешествия, новости туризма, обсуждение статей, отзывы туристов,
поиск попутчика и многое другое. Форум о туризме для Вас!
Tourist forum for international travelers, traveler forum, tourism news, tourist reports, comments on tourist articles, finding fellow traveler
or companion and more.


Логин     забыли пароль
 регистрация
Пароль 

Форум  » Ваши отзывы / Your reports  » Куба. Как агент Anex Tour забыл меня в отеле
 
Игорь Олегович


Сообщений: 1
На форуме с: 17-03-2020
профиль | цитировать  17.03.2020 12:58 

Всем туристам доброго дня!

Меня зовут Игорь.

У меня для вас есть история-предостережение. Я специально выделил время и решил написать полезную информацию, которая сможет сберечь вам не одну сотню долларов на обратный билет на Родину и кучу нервов.

Дело же конкретно в тур операторе, тур представителе, гиде и как там еще называют человека, который обслуживает прилетевших туристов? Не важно, в общем. Итак, сегодня в меню крупная фирма Anex Tour в лице ее представителя Сергея (имя могу путать). Крупный мужчина лет 35. Работает, как я понял, на Кубе.

Во-первых, я хочу начать с хорошего, что связано у меня с Anex Tour. Дело в том, что я являюсь клиентом этого тур оператора и 2 года подряд летаю один или со всей семьей подальше от шумных городов, как говорится. В прошлом году мы были с этой фирмой во Вьетнаме. Несколько лет назад я летал с ними в Барселону, и все было хорошо и мило. По поводу Вьетнама вообще интересно вышло. В 2019 году нам задержали рейс на сутки из Вьетнама в Москву и, к большому удивлению, представители Анекс Тура заселили нас в прекрасный отель, за что им спасибо. Мы написали чудесные отзывы о том, что они на фоне многих тур фирм молодцы.

Теперь к делу. В этот раз я летал на Кубу, в Варадеро один с 22 февраля по 3 марта 2020 года. Отдыхал я в отеле Varadero Memories***.

Все было хорошо до того момента пока не настал день, а верней ночь отлета. Признаться, я весьма устал, так как посвятил последний вечер прогулкам по Варадеро, прощался с Кубой, как говорится. Городок Варадеро небольшой и находится примерно в 10 км от отеля. Благополучно добрался до номера в 23:30 и лег спать. Я знал, что у нас вылет в 8 утра, и поставил будильник на 04:00, будучи уверенным, что нам хватит времени доехать до аэропорта, так как ехать всего минут 40-50. Я не знал точного время отправления автобуса. Дело в том, что до последнего дня не было информации ни в лобби, ни в моем вайбере, ни в остальных мессенджерах, когда же состоится трансфер в аэропорт. Да и это не важно, я был уверен на 100 %, что такая солидная фирма не даст туристу банально проспать самолет до Москвы. Дорогой билет, да и вообще что за дичь? …

Увы, телефон мой глючил на Кубе сильно. Не понимаю, почему, но открывались часто приложения сами по себе и будильник в ночь отбытия из отеля не сработал.

Я проспал время отбытия автобуса, который уходил, как оказалось, в 3:00, вылет же был в 8:00. Когда я проснулся на часах было 5:00 я понял, что тур агент просто напросто забыл про меня, или, может быть, махнул на меня рукой.

Я много путешествую, и бывали случаи, когда люди не успевают, просыпают, им в номере может быть плохо физически, у них могут отстать часы, причин может быть много. Все мы люди и дело тур-агента как раз обслужить нас, помочь нам, протянуть руку помощи. Тут делов-то на 5 минут!

Для этого всегда достаточно найти номер затерявшихся туристов в отеле и банально разбудить их. Это можно сделать при помощи телефона или стука в дверь на крайний случай. Так делают всегда и везде. Я не из тех, кто постоянно опаздывает, но и у друзей, и у некоторых из вас наверняка случались подобные случаи. Ну бывает, ну проспал. Так разбуди! Человек, ты за это зарплату получаешь!

Но! Мне не позвонили по телефону, который был в номере, мне не позвонили на мой мобильный. Мне не постучали в дверь! Про меня просто забыли!

Наконец, тут важно сейчас…я набрал этого человека на его прямой номер, который был у меня записан в ваучере! Он на него не ответил (!!!) хотя был обязан сидеть на телефоне пока не взлетит самолет со всеми пассажирами. Почему не ответил??? Почему не перезвонил???

Итак, автобус отъехал в 3 ночи из отеля с одним пустым местом для пассажира.

Результат: потраченные нервы, потраченные 50 долларов на такси в аэропорт Варадеро, полное разочарование в уровне ответственности агентов от Анекс Тур. Я едва успел на рейс.

По прилету я связался с фирмой, и попросил у них выплатить мне 50 долларов, потраченные мной на такси до аэропорта и сделать выговор путевому тур-агенту.

Может быть, замечание ему сделали, от чего мне не легче. Но мне отказались делать компенсацию в размере 50 долларов по неизвестным мне причинам.

 

Наши награды

 
 
 
 
Частичное или полное копирование материалов сайта без согласия авторов запрещено.
Туристический форум: новости туризма, автопутешествия по России, путешествие на автомобиле, аренда недвижимости в России, аренда недвижимости за рубежом, аренда посуточно отели, аренда посуточно мини-отели © Туристический форум TravelForLife.ru 2007
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru